Маньяк со стажем
Есть одно замечательное сообщество антислэшеров, в котором 90 процентов читателей - слэшеры, а остальные несколько человек - пытаются доказать толпе оголтелых фанатов гомосексуальных отношений что-то на подобии своего мнения. Показательно, надо сказать. Выглядит это занятно: сомнительный пост, двоякой направленности, а далее робкие комментарии невинного такого антислэшера. После чего набегают уверенные в своей правоте любители слэша и толпой начинают "насаждать правду" своему якобы оппоненту. "Не хочет заставим, не верит - поверит".
Я не стою ни на чьей стороне в данном вопросе, свобода отношений - вот моя позиция, если вам вдруг стало интересно мое мнение. Каждый выбирает то, что ему наиболее приемлемо. Но... В виртуальной реальности меньшинство вдруг стало почти абсолютным большинством, переодически плачась у друг друга в дневниках о том, как сложно быть в нашем жестоком мире любителем нетрадиционной отношений. Сбиваясь в кучки, озлобленно скаля зубы на окружающую реальность - они не допускают иного, кроме своего мнения. Маленькие смешные детки, но я за них спокоен. Они вырвут сердце любому, кто посмеет сказать что-то против, не стремясь даже проверить убедительность своих аргументов. Так что... свобода высказывания своего мнения - вот ее проявление. Скажи то, что думаешь, и завтра в твоем дневнике окажется энное количество странных созданий, объявивших тебя врагом их убеждений. Но повторюсь - дети, просто злобные маленькие детишки, играющиеся все в той же песочнице, просто песочница вдруг выросла посреди взрослых проблем и взрослых отношений... Но что поделать - детям всегда нравились "взрослые" вещи...

Комментарии
03.03.2010 в 09:32

Назвался Поттером - спасай мир!
Знаешь я на 99% уверен, что эти поклонники гомосексуальных отношений девочки от 14 и старше. Парни в этом отношении спокойнее относятся к ситуации. Думаю даже читая яой про придуманных персонажей они не одобрили бы его в реальности.
Хотя столкнись они с гомосексуалистом в реале и лет через 20, кто знает, что они будут делать тогда.
03.03.2010 в 09:39

Маньяк со стажем
Мальчик-Который-Выжил
Насчет девочек согласен. Хотя есть исключения, как и в любом правиле. Но обычно такая "оголтелость" - признак как раз незрелости и детскости.
03.03.2010 в 09:42

Человек, которого никогда не было
Невзирая на тот прискорбный факт, что я не читаю ни гет, ни джен, и низкие рейтинги применительно к фикам, подписался бы под каждым словом. Несколько смущает и нервирует обилие личностей всех таких нетрадиционных и активно борющихся за права людей (вплоть до пропаганды, что есть просто нелепо), которых они иначе как во флаффных снарри не видели.
Хотя сам пережил это не так уж давно, но имел на тот момент оправдание.
03.03.2010 в 09:44

Назвался Поттером - спасай мир!
М-р Риддл
Просто мне кажется, что взрослые женщины подобные "пристрастия" афишировать не будут.
А вот девочки не думали, как они поведут себя, если их сын придет и скажет: "мама, я гей".
Я вот только одну мать такую знаю. Она поняла сына, но потом плакала начами около недели.
03.03.2010 в 09:47

Маньяк со стажем
Kyanite
Борцы за такие права, на мой взгляд, слегка смешны. Их никто и не трогает по сути, а они уже готовы бороться, вот что странно))
А что за история с вами приключилась, если не секрет?
03.03.2010 в 09:48

Маньяк со стажем
Мальчик-Который-Выжил
Мать может быть и примет. На то она и мать, как я понимаю)
Просто отношения, которые описываются в фанфиках и прочих сомнительных литературных произведениях столь.. идеализированы. И к реальности не имеют отношения. В реальности все не столь радужно, красиво и *смеется* эротично.)
03.03.2010 в 10:28

Назвался Поттером - спасай мир!
М-р Риддл
Ну, смотря какая мать. Есть такие, которые и не поймут. А есть и отцы понимающие.
Как говорил нам Л.М. Щеглов "Человек рождается бисексуалом".
А те девочки... Интересно, если они в жизни увидят двух мужиков (не красивых секси-мальчиков), причем волосатых и с пивными пузами в процессе. Мне интересна даже их реакция.
03.03.2010 в 10:30

Человек, которого никогда не было
М-р Риддл
Сначала меня отвратили на полтора с лишним года от гета в словесных играх, заставляя на протяжении полугода отыгрывать страстного мачо ежедневно, а потом отвратила от него же в реальности попытка встречаться с человеком физически противоположного пола )))) Плюс к этому - ярая гомофобия значительной части моего тогдашнего окружения. После этого я решил, что гет ужасен и противоестественен, но при этом почему-то больше боялся женщин, не имеющих гендерных расхождений )))
Лечится такое временем, и нежными и трепетными чувствами к особе гендерно противоположной ))
Хотя фики гетные, дженовые и низкорейтинговые не читаю по другой причине - в большинстве случаев оригинал (дженово-гетный, не выше PG-13) лучше фанфикшена, который я редко рассматриваю иначе чем порнорассказы.

Мальчик-Который-Выжил
Просто мне кажется, что взрослые женщины подобные "пристрастия" афишировать не будут. А вот девочки не думали, как они поведут себя, если их сын придет и скажет: "мама, я гей".
Слэшеры старшего поколения обычно уже имеют своих детей )) Но, опять же, к воинствующим борцам за они не относятся ))
До сих пор гадаю, что в этом страшного, ну да мне не понять, видимо. Впрочем, полагаю, что моей матери было несладко узнать обо мне некоторые подробности.
03.03.2010 в 10:34

Человек, которого никогда не было
В реальности все не столь радужно, красиво и *смеется* эротично.)
Было дело, проходил я на беоне тестец на тему отношения к слэшу. Меня умилил вопрос "А как вам в реале такое?" и ответ - "В реальности еще красивее!"

А есть и отцы понимающие.
Знавал я юношу. Юноша тот боялся, цто отец узнает о его пристрастиях и сына по принципу И. В. Грозного изничтожит. В результате мать юноши, вызнав неположенное из истории его аськи, устроила истерику и попыталась перерезать вены, отец же, признавшись, что давно подозревал, никаких претензий к единственному (!) ребенку не поимел.
03.03.2010 в 10:43

Маньяк со стажем
Мальчик-Который-Выжил
Мне вот тоже интересна их реакция. Надо сообщество не антислэш. А реальный слэш)))
Kyanite
Мачо? Ужас какой. *усмехнулся* Нет ничего страшнее,чем делать заставлять делать то, что должно выходить естественно)
03.03.2010 в 10:51

Назвался Поттером - спасай мир!
Kyanite
Слэшеры старшего поколения обычно уже имеют своих детей )) Но, опять же, к воинствующим борцам за они не относятся ))
Ну, у них детки еще не на столько взрослые, хотя сейчас и 10 читают НЦ-21, а в начальной школе смотрят хентай. (Мне четвероклассник рассказывал как ему "Черная Библия понравилась")...

Впрочем, полагаю, что моей матери было несладко узнать обо мне некоторые подробности.
Я своей рассказал в тот момент, когда нам с ней обеим нелегко было. Просто навалилось все в кучу и рассказал. На что получил ответ "Да я давно догадалась". но что меня больше всего удивило, это то, что меня понял отец. Да, он несного в шоке был, по понял, и принял это.

М-р Риддл
Мне вот тоже интересна их реакция. Надо сообщество не антислэш. А реальный слэш)))
*Достал блокнот и приготовился записывать наблюдения*
03.03.2010 в 10:52

Маньяк со стажем
Мальчик-Который-Выжил
Потом дадите списать? ваши записи?
03.03.2010 в 10:53

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Дал бы ссылку на сообщество, штоле)
03.03.2010 в 11:08

Маньяк со стажем
WinKi
Ссылку? А денежку за рекламу мне сообщество заплатило?))
03.03.2010 в 11:31

Назвался Поттером - спасай мир!
М-р Риддл
Дам, а вам для любопытства или для чего еще?)
03.03.2010 в 11:51

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Я, кстати, почитал то сообщество. Действительно забавно, хотя и со стороны просто глупо. Со своей стороны я читаю слэш, в принципе, нравится, но не до маниакального перевозбуждения. Особо не афиширую, да и в дискуссию бы не полез.

"Интересно, если они в жизни увидят двух мужиков (не красивых секси-мальчиков), причем волосатых и с пивными пузами в процессе. Мне интересна даже их реакция."
Вот, кстати, очень интересный вопрос. Стань я свидетелем такого... ну, мне было бы просто тупо неинтересно (конечно, шшшладкие мальчики в этом плане куда завлекательнее), но и противно мне бы тоже не было. Любить можно кого угодно и будучи кем угодно. Так что, видимо, тут такое дело - фансервисно и НЕфансервисно. с точки зрения "приятно посмотреть и красиво" и с точки зрения "это нормально, я ничего не имею против".
03.03.2010 в 11:58

Назвался Поттером - спасай мир!
maestro of crossroads
Я сам ничего не имю против. У меня среди грузей есть и гомосексуалисты обоих полов, и гетеросексуалисты. Мне важен сам человек, а не ее пристрастия. Главное все это не выставлять на публику. ОДно дело когда две девушки гуляют держась за руки и другое, когда целуются на глазах у народа, причем поцелуй из серии "мальчик девочку ест"... Парням сложнее, им даже за руку не подержаться, что бы не вызвать у окружающих соответствующие мысли.
03.03.2010 в 12:09

Маньяк со стажем
maestro of crossroads
Но подглядывать за интимной жизнью волосатых толстых мужиков ты не стал бы) Это и есть то, что я пытался там сказать - слэш этот такая вкусная глазированная булочка, которая вкусно выглядит, а по сути сделана из воздушного шара. Хлоп - и ничего не остается.
03.03.2010 в 12:10

Маньяк со стажем
Мальчик-Который-Выжил
Публичность в проявлении некоторых интимных моментов - омерзительна, на мой взгляд. Есть некие правила приличия, и если их не соблюдать - то тошно в первую очередь мне самому. Это не значит, что мне важна реакция окружающих, я не люблю открывать свою жизнь кому-то постороннему.
03.03.2010 в 12:25

Назвался Поттером - спасай мир!
М-р Риддл Есть некие правила приличия, и если их не соблюдать - то тошно в первую очередь мне самому. Это не значит, что мне важна реакция окружающих, я не люблю открывать свою жизнь кому-то постороннему.
Полностью согласен.
03.03.2010 в 12:35

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
М-р Риддл
Ты мне еще баннер обещал :eyebrow:
Деньги - пошло)
03.03.2010 в 12:39

Маньяк со стажем
WinKi
не "ты", а "вы". Это раз.
Не тебе баннер - а кому-то другому, это точно. Это два.
И... Пошло? Отлично, тогда мне пошлости и побольше, побольше)))
03.03.2010 в 12:57

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я так и знал, что сейчас на этот пост набежит целая стая таких вот... поборников извращений. Причем, я уже писал об этом, и Вы писали, что каждый из них свято верит в то, что "бросает вызов обществу", при этом не понимая, что является как раз таки представителем абсолютного большинства совершенно одинаковых и стандартно мыслящих... как бы это сказать... особей.
Честно говоря, я даже не хочу вникать, что их во всем этом привлекает. Лезть в природу их гормонов, порождающих извращенные идеи в извращенных душах, совершенно не хочется.
Забавно другое.
Вот, скажем, я вегетарианец, причем вегетарианец по убеждениям. Но мне в голову не придет идти на кулинарный сайт и орать там: "вы все гады, убийцы и живодеры!", пусть я, может, так и думаю. Но, стоило завесли янтияойное сообщество, как тут же набежала целая толпа злобных деффачек с горящими глазами и давай орать, отстаивая свои права, которые никто и не думал ущемлять (больно надо!).
А что до того антислэшевого сообщества, то мне, откровенно говоря, не ясны его цели. Ну, придет туда кто-то, вроде меня, порадуется, что еще остались люди с неизвращенными душами, и уйдет. Но у сообщества нет концепции! Что там писать, я, честно говоря, не знаю. Плеваться ядом по поводу яойных девочек? А не сильно ли им много чести? Я лучше поберегу свой яд для чего-нибудь более достойного.
Единственное, что можно сделать, это самим не быть слэшерами, создавать сообщества, в которых будут обсуждаться темы ВЫШЕ пояса, писать качественные неяойные фанфики. Причем, настолько качественные, чтобы они цепляли не подробным описанием мужеложества, как те выкидыши извращенной фантазии малолеток, что сейчас наводняют интернет, а интересным сюжетом и сложными психологическими проблемами.
А, главное, просто обстебывать яойщиков. Они все совершенно не понимают юмора, особенно по своему адресу (кстати, это признак... скажет так, неслишком высокого IQ) )))))
03.03.2010 в 13:08

Бью морды. Дорого.
Fuchoin Kazuki Да, полностью согласен по всем пунктам))) Очень забавно наблюдать, как эти девочки набегают ругаться в чужое сообщество, при этом крича, что их кто-то ущемил, да еще и свято веруя, что эти их крики нас как-то огорчат))) Дети-дети...
И насчет сообщества согласен, не очень ясны его цели и что там писать. То есть, дело-то благое, но... Единственный путь, который я вижу для борьбы со слешем - писать самим достаточно интересные и качественный фанфики на ДРУГИЕ темы, которые способны булут отвлечь аудиторию от порно-писулек. Чем, в меру сил, и занимаемся)))
03.03.2010 в 13:11

Маньяк со стажем
Fuchoin Kazuki
Прочитал и впечатлился)
К теме о хороших произведениях. Я как-то говорил, что я по сути не являюсь противником слэша, какая разница, кто о чем пишет, если пишет интересно, с сюжетом и хорошо! И даже читал некие слэшные произведения. Но читать,простите, дрочибельное чтиво, с описанием траха во всех позах... Это слишком мерзко для меня. Если слэш обоснован, если изначально это оригинальные герои, которые имеют определенные интимные отношения... пусть. Таких произведений - и в классике масса. Но слэшить всех кого ни попадя, только ради очередного написания постельной сцены?! Я в таком варианте и обычный гет не читаю)
03.03.2010 в 13:13

Маньяк со стажем
Мидо Бан
Цели сообщества... быть может просто привлечь внимание общественности? Ну отчего нет, все мы так или иначе стремимся к социальной значимости. Как бы не отрицали этого.
03.03.2010 в 13:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я в таком варианте и обычный гет не читаю

Аналогично. Мне вообще гораздо интереснее порывы души, нежели органов размножения)))
Нет, сообство - это здорово. Хотя бы объединить как-то всех, а то, прогулявшись по интернету, начинаешь думать, что вообще поголовно у всех мозги находятся ниже пояса. Но пока что, кроме нас, там, похоже никого и нет. Остальные - уязвленные яойные девочки (некоторые из которых, кстати, просто чьи-то боты))))
03.03.2010 в 13:29

Маньяк со стажем
Fuchoin Kazuki
Я тоже думаю, что там только слэшеры в антислэшном сообществе)) Весьма занятный факт, зато видно как хорошо сработали чьи-то перепосты.
03.03.2010 в 13:39

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, собственно говоря, анонс этого сообщества прошел по всем рекламным сообществам, так что, перепосты тут не особенно что-то дали. Тем более, что мой перепост делался с целью пригласить туда как раз нормальных людей.
Единственное, я считаю, что в сообществе очень неудачно выбран фон. То, что порнушная картинка перечеркнута, не очень-то видно, зато сами педики - во всех подробностях. Мне, например, на это не очень-то приятно смотреть.
03.03.2010 в 13:42

Маньяк со стажем
Fuchoin Kazuki
Да уж, перекрестные красные полосочки тонюююсенькие. Девочки-яойщицы слетаются как мухи на мед.